— С Тимуром мы работаем порядка полугода и планируем дальше сотрудничать. Мы уверены в этой логистической службе, потому что есть скорость, есть гарантия качества, мы можем доверять наличную оплату, когда клиенты платят в руки курьеру.
Сейчас мы ведем проект по доставке анализов на коронавирус. Курьеры Тимура ездят на дом к клиентам. Там нужна срочность: клиент оплатил заявку, мы ее здесь обрабатываем, приезжает курьер и отправляется на любой адрес в Москве или Московской области. Это должно происходить быстро, потому что на все про все, а именно на анализатор, остается двенадцать часов. Соответственно, курьер забирает, уезжает, производит, отвозит в лабораторию — это всегда быстро, четко и качественно.
Проб у нас порядка 300 в день, 150-200 мы развозим по домам. За день у нас по несколько партий, есть утренняя и вечерняя доставка. Даже лаборатория у нас не одна, бывает, когда подключено две, а то и три. Есть пациенты, которым мы отвозим в CMD в Роспотребнадзор. Курьеры понимают свою задачу, выполняют ее качественно. Клиенту конечно важно, чтобы его оформили в ИСТ КЛИНИК, но чтобы курьер пришел в перчатках и в маске, так как сейчас пандемия; аккуратно и вежливо с ним пообщался, подождал, когда клиент сам возьмет у себя биоматериал. Сотрудник доставки это все получит и отвезет в лабораторию.
С Тимуром очень удобно работать, потому что с ним могут связаться и наши сотрудники напрямую, и я лично. Бывает много разных просьб по доставке документов, когда это нужно срочно. Тимура и его команду мы ценим, любим и будет продолжать сотрудничество.
А еще у нас настроена админка, в которой он видит, когда и что нужно отвезти. Звоним напрямую, провели еще телефонию. Клиент и сам может узнать, в каком статусе его доставка, как скоро придет результат. У Тимура есть помощники, но и он сам может отвечать на звонки. Поэтому все всегда четко, быстро и качественно.
В службе есть варианты оплаты на выбор: по безналу по карте или наличными. Мы об этом узнаем, клиент оставляет заказ и спокойно передает курьеру денежные средства.