Отзывы о компании

Отзыв от цветочной студии ANFLEUR

Анна, владелец цветочной студии ANFLEUR
— Полтора года назад я основала свою студию цветов, и вопрос о доставках «встал ребром». На одном из сервисов мне посчастливилось встретить Тимура. Более года мы сотрудничаем, и я уже не представлю свой рабочий день без его курьеров. Они помогают мне в доставке цветов и декора.

Менеджер компании оперативно направляет курьеров, они всегда на связи, что для меня крайне важно. Многие из них уже были у нас и знают, где мы находимся. Некоторые курьеры не раз выезжали к одним и тем же клиентам. И они, и я в свою очередь полностью доверяем этим ребятам. Я могу спокойно попросить их забрать наличные у клиента или что-то ему передать.

Когда мы только начинали сотрудничество, доставок было не так много, как сейчас. Теперь их намного больше, и мы с Тимуром перешли на безналичный способ оплаты — это удобно. Я благодарна Тимуру за возможность проводить оплату через расчетный счет.

Мы рады, что когда-то познакомились и начали сотрудничество между нашими малыми бизнесами. Растем вместе, доставок становится все больше и я всей душой за то, чтобы мы продолжали работать с сервисом Delivme.ru и в дальнейшем. Всем советую эту службу доставки, я очень признательна этим людям за то, что они делают свою работу качественно.
У меня всегда очень плотный график и много поездок. Delivme.ru помогает не выходить из рабочего ритма и всегда знать что происходит в команде даже за мили от офиса. Просто работая онлайн, я так же общаюсь с командой.
Сташевич Никита
Работая в большой корпорации, сложнее все держать под контролем. Так что это идеальный сервис для нас. Мы общаемся и обсуждаем задачи в режиме реального времени.
Екатерина

Отзыв от интернет-магазина космецефтики PROFF-KOSMETIK.RU

Сташевич Никита, врач-косметолог, интернет-магазин космецевтики Proff-Kosmetik.ru
— С Тимуром и сервисом Delivme.ru я сотрудничаю давно, нас познакомили общие друзья. Мне очень удобно работать с ним, потому что у нас есть совместный чат. Я не беспокоюсь о том, что сброшенный мной с вечера или днем заказ потеряется. Мне не нужно тратить время на звонки, ждать, если Тимур занят. Я знаю, что мой заказ обязательно пойдет в оформление, и все доставится. Я не волнуюсь ни за свои деньги, ни за курьера — все доставляется тогда, когда это необходимо. Удобно, что можно оплачивать заказы наличными в руки курьеру независимо от суммы заказа. Эти деньги потом взаиморасчетом возвращаются.

Наше с Тимуром сотрудничество длится уже долго, и я этим доволен. У меня довольно специфические клиенты, в основном женщины. Они во всем требуют порядка, педантичности. Крайне важно, чтобы косметические средства, которые мы им продаем, приезжали в оговоренное время. Нужно, чтобы упаковка не нарушалась, не мялась, ведь поставляемые нами товары — это наша репутация и той торговой марки, чьей продукцией мы торгуем.

Отзыв от ИСТ КЛИНИК

Доставка тестов на COVID-19
Екатерина, управляющая сети ИСТ КЛИНИК
— С Тимуром мы работаем порядка полугода и планируем дальше сотрудничать. Мы уверены в этой логистической службе, потому что есть скорость, есть гарантия качества, мы можем доверять наличную оплату, когда клиенты платят в руки курьеру.

Сейчас мы ведем проект по доставке анализов на коронавирус. Курьеры Тимура ездят на дом к клиентам. Там нужна срочность: клиент оплатил заявку, мы ее здесь обрабатываем, приезжает курьер и отправляется на любой адрес в Москве или Московской области. Это должно происходить быстро, потому что на все про все, а именно на анализатор, остается двенадцать часов. Соответственно, курьер забирает, уезжает, производит, отвозит в лабораторию — это всегда быстро, четко и качественно.

Проб у нас порядка 300 в день, 150-200 мы развозим по домам. За день у нас по несколько партий, есть утренняя и вечерняя доставка. Даже лаборатория у нас не одна, бывает, когда подключено две, а то и три. Есть пациенты, которым мы отвозим в CMD в Роспотребнадзор. Курьеры понимают свою задачу, выполняют ее качественно. Клиенту конечно важно, чтобы его оформили в ИСТ КЛИНИК, но чтобы курьер пришел в перчатках и в маске, так как сейчас пандемия; аккуратно и вежливо с ним пообщался, подождал, когда клиент сам возьмет у себя биоматериал. Сотрудник доставки это все получит и отвезет в лабораторию.

С Тимуром очень удобно работать, потому что с ним могут связаться и наши сотрудники напрямую, и я лично. Бывает много разных просьб по доставке документов, когда это нужно срочно. Тимура и его команду мы ценим, любим и будет продолжать сотрудничество.

А еще у нас настроена админка, в которой он видит, когда и что нужно отвезти. Звоним напрямую, провели еще телефонию. Клиент и сам может узнать, в каком статусе его доставка, как скоро придет результат. У Тимура есть помощники, но и он сам может отвечать на звонки. Поэтому все всегда четко, быстро и качественно.

В службе есть варианты оплаты на выбор: по безналу по карте или наличными. Мы об этом узнаем, клиент оставляет заказ и спокойно передает курьеру денежные средства.
Cвяжитесь с нами любым удобным способом. Мы будем рады новым идеям и ответим на ваши вопросы :
E-mail: info@delivme.ru
Телефон: 8(800)511-43-01
Соцсети: Instagram | Youtube