Доставка до маркетплейсов

Доставим ваш товар до маркетплейсов вовремя, привезем на нужный склад и с правильным комплектом документов. Знаем, чем отличаются правила приема продукции на складах OZON, Wildberries, Lamoda и т.д.


Пришлем курьера в день заявки.
[Название услуги] в Москве

Доставка до маркетплейсов включает:

У каждого маркетплейса свои правила приема товаров и разные адреса складов. Чтобы не тратить время на подготовку партий для каждой площадки отдельно, закажите комплексную услугу доставки в Deliveme.
Забираем ваш
груз у поставщика

Можно не привозить продукцию на свой склад. Если вы заказали товары, которые планируете продать на маркетплейсе, мы заберем их у поставщика, отсортируем и сразу отправим в пункт приема.
Принимаем
товар на склад

Хранить товары на складе компании Delivme — это удобно. Мы пользуемся современной компьютерной системой, всегда знаем, где именно лежит ваш груз. Кладовщики и грузчики отвечают за сохранность продукции.
Храним товар
и отвечаем за него

Заключаем договор, чтобы вы были уверены в сохранности своего товара. Если что-то сломается по нашей вине — компенсируем убыток. Финансовую ответственность несут все сотрудники Delivme, включая курьеров.
Готовим товар
к отправке

Если вы не успели упаковать продукцию — не проблема. Мы подготовим заказы к отправке за вас. Знаем правила приема торговых площадок и ожидания заказчиков.
Обрабатываем
возвраты

Не нужно ехать на склад маркетплейса каждый раз, когда клиент вернул или не выкупил товар. Курьеры Delivme заберут всю невостребованную продукцию или довезут новые единицы для замены.

Почему нас выбирают?

Бережная перевозка
Доставим товар до склада площадки целым, не повредим упаковку.
Поддержка
Работаем каждый день, с понедельника по воскресенье, с 9:00 до 23:00.
Лояльность и гибкие цены
Делаем скидки постоянным клиентам.

Закажите доставку до маркетплейсов прямо сейчас!

Мы перезвоним вам в течение 5 минут и заберем ваш товар в течение дня!

Отзывы наших клиентов:

Как заказать доставку до маркетплейсов?

1
Позвоните или напишите нам
Звоните по телефону +7 (925) 151-96-06 или пишите в WhatsApp. Также можно оставить заявку на сайте. Мы работаем с 9:00 до 23:00.
2
Согласуем заявку
В течение 5 минут перезвоним и согласуем все детали: в какие маркетплейсы везти, откуда забирать.
3
Назначим ближайшего курьера
Чтобы не пришлось долго ждать, отправим курьера, который находится ближе всех к вам. Убедимся, что он сможет забрать весь груз.
4
Оплата после выполнения заказа
Сначала отвезем груз, потом вы оплатите услугу — наличными, картой или по безналу. При необходимости заключаем договор.

Доставка быстро и просто!

Удвойте оборот магазина за три месяца!

Стоимость доставки до маркетплейсов

Доставляем товары до торговых площадок. Стоимость зависит от количества складов, куда надо отвезти товар, и объема груза.
до 5 кг
Пеший курьер в пределах МКАД
400 ₽
от 5 до 10 кг
Пеший курьер в пределах МКАД
500 ₽
от 5 заказов — 500 ₽
Курьер на авто в пределах МКАД
800 ₽
от 5 заказов — 750 ₽
Курьер на авто пригород
1000 ₽

Остались вопросы?

Оставьте номер телефона, перезвоним через 5 минут.
Наши Клиенты

Закажите услугу доставки до маркетплейсов прямо сейчас!

Знаем, на какой склад везти груз для Wildberries, а на какой — для Беру. Оформляем документы в соответствии с требованиями конкретной площадки. Вы просто отдаете товар — все остальное сделаем мы сами.

Сервис, который поможет вашему бизнесу!
[Название услуги]
За какое количество дней вы заберете груз для отправки в маркетплейс?
Можем забрать день-в-день, но лучше за несколько суток — чтобы успеть проверить документы и упаковать. Мы знаем и учитываем детали сотрудничества с торговыми площадками. Например, сервис OZON часто выдает ошибку, если печатать акт приема-передачи товара в день отправления. Это техническая ошибка на стороне посредника, поэтому мы не можем никак на нее повлиять — только печатать акты минимум за день до отправки.

Рекомендуем вызывать курьера за 3-5 дней до желаемого времени появления ваших изделий на площадке. Маркетплейсы проверяют товары после того, как они поступят на склад — на это уходит от 2 до 6 дней. Некоторое время уйдет на то, чтобы определить адрес приема (зависит от габаритов продукции, назначения).
За сколько дней вы отправляете данные в маркетплейс по машине и водителю для получения пропуска?
Зависит от площадки. Lamoda принимают документы в электронном виде и сразу проверяют их, а у Wildberries нет склада в Москве — приходится вначале доставлять груз в Санкт-Петербург, Хабаровск, Краснодар, Новосибирск или Екатеринбург.

Не все маркетплейсы требуют данные водителя и машины, например, в Беру можно приехать без предупреждения, хватит стандартного комплекта документов. Перед тем, как назначить курьера, менеджеры Delivme узнают, с какими площадками вы работаете, что продаете, как часто обновляете ассортимент. Эти данные пригодятся, чтобы понимать, за сколько дней надо начинать готовить документы и сколько курьеров отправлять к вам.
Какие документы необходимо передавать вместе с грузом?
Посредники всегда проверяют качество вашего ассортимента. Поэтому приложите сертификаты качества, если они есть и вообще все, что получаете от поставщика. Подтверждение страны изготовления, ТУ, ГОСТ. Если производите товар сами, все эти документы должны у вас быть.

По закону, продавцы духов, шин, фотоаппаратов, покрышек, лекарств, товаров легкой промышленности, обуви должны маркировать свои изделия (каждую единицу). Торговые площадки этим не занимаются, мы тоже не можем — убедитесь, что все, что попадает в эти категории, промаркировано производителем или вашими сотрудниками.

Обратите внимание: специфические электронные документы для посредников надо готовить заранее. У нас нет доступа к вашему личному кабинету, поэтому мы не сможем, например, заполнить SKU ID для формы УПД-2 от OZON.
В каком виде принимается груз для отправки до маркетплейса?
В любом. Маркетплейсы проверяют каждую единицу товара, поэтому упаковывать их как-то индивидуально нет смысла. Основная задача — довезти груз целым и не повредить упаковку. Для этого легкие изделия можно просто сложить в картонную коробку, хрупкие — в индивидуальную упаковку, а габаритные — на палету.
Паллетируете ли вы грузы?
Да, на складе Delivme есть деревянные поддоны, пленка, коробки, скотч и специалисты, которые запаллетируют товары перед отправкой.
Работаете ли вы по договору?
Да, работаем. Вы можете вызвать курьера Delivme разово или заключить договор. Второе удобнее — пропишем индивидуальные условия сотрудничества, взаимную ответственность, порядок платежей. Чтобы изучить шаблон договора заранее, оставьте заявку на сайте.
Как происходит оплата?
Вы платите только за оказанную услугу. Если, например, в текущем месяце мы не доставляли ваш груз ни на один маркетплейс — ничего платить не надо. Это выгоднее, чем держать штат собственных сотрудников, платить им зарплату, даже если нет работы, тратить время на логистику.

В конце отчетного периода (обычно один месяц) присылаем акт выполненных работ. Можно оплатить картой или наличными.
Когда вы отправляете грузы?
Отправляем грузы, только когда товар аккуратно упакован и все документы готовы. Наших курьеров не разворачивают у ворот склада — проверяем все по несколько раз и заранее.
С какими маркетплейсами вы работаете?
Компания Delivme сотрудничает с Ozon, Wildberries, Lamoda, Беру.